Континент Сибирь, Новосибирск,
15 апреля 2011 г.
Сервис через технологии 673 просмотра
Интернет и все, что с ним связано, — во всем мире самая быстрорастущая часть экономики. В России даже с учетом низкого по западным меркам уровня проникновения Интернета уже 40 млн пользователей, и их число с каждым годом динамично растет. Современные технологии в корне меняют мир и подходы к ведению бизнеса во всех сферах экономики, особенно в сфере услуг. В страховании репутацией самой инновационной и технологически продвинутой компании пользуется Группа «Ренессанс страхование».
О том, каким будет страхование для клиентов в ближайшем будущем и что возможно уже сегодня, рассказал Управляющий директор Дивизиона Сибирь Группы Ренессанс страхование Евгений И.
— «Ренессанс страхование» одной из первых в России запустила продажи через Интернет. Чем было вызвано такое решение и каковы его сегодняшние результаты?
— Интернет изменил потребительское поведение людей, они все более активно пользуются онлайн-сервисами для решения своих бытовых вопросов, в том числе страхования. У нас уже более 10% всех продаж в автостраховании приходится на этот канал. По итогам 2010 года «Ренессанс страхование» — номер один на этом рынке. Сегодня вся сфера услуг идет в онлайн, потому что эти технологии способны обеспечить такой уровень сервиса, который никакие традиционные методы заменить не могут. Так что очень скоро все придет к тому, что клиент прямо с места ДТП через свой коммуникатор будет одним движением отправлять в компанию координаты и фотографии повреждений, а также получать направление на сервис.
— Какой сервис доступен сегодня?
— Сегодня в нашей компании по всей стране уже внедрен автоматизированный на базе Siebel процесс урегулирования в автостраховании, который исключает ошибки персонала и нарушение сроков, а также сводит к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет электронного документооборота с клиентом и со СТОА. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том, как действовать на месте ДТП, сообщает о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости, отслеживать статус своих полисов и своих продаж.
— О каких продажах идет речь? Разве через ваш сайт можно не только покупать, но и продавать полисы?
— Да, мы первые на рынке запустили проект «Онлайн-агент», предоставив таким образом возможность зарабатывать всем интернет-пользователям. Все, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на сайте, получить персональную ссылку и баннер, которые ведут на калькулятор на нашем сайте. Сделать ссылку доступной для потенциальных клиентов (послать e-mail, разместить в своем блоге, на странице в соцсети и т. д.), и все. Если по ссылке была совершена покупка, система начисляет обладателю ссылки комиссионное вознаграждение — 3% по каско и 5% по ОСАГО — на банковскую карту. Немного, но и усилия невелики, согласитесь. За полгода нашими онлайн-агентами стали уже около 7000 человек.
— А какие возможности есть для партнеров?
— Наша стратегия — это сервис через технологии и для клиентов, и для партнеров. Всем партнерам мы предлагаем web-интерфейсы, повышающие скорость и эффективность взаимодействия. В принципе, к концу этого года 90% всех наших полисов будут заводиться сразу в системы, минуя бумажные носители.
На правах рекламы
Вся пресса за 15 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|